О нас

Фабрика декоративно-прикладного искусства Яньчэн Мэйи

Сосредоточьтесь на производстве светодиодных вывесок

лет +
Опыт

КТО МЫ

Фабрика искусств и ремесел Yancheng Meiyi, основанная в 2005 году, специализируется на производстве и экспорте светодиодных открытых вывесок, светодиодных досок для письма, светодиодных световых коробов и других светодиодных вывесок.Мы занимаемся этой областью много лет и располагаем собственной инновационной и профессиональной рабочей командой, обеспечивающей высокое качество и новые рекламные продукты с конкурентоспособной ценой на мировом рынке. 

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

В основном мы занимаемся светодиодной рекламой и электронными продуктами, которые были экспортированы в более чем 50 стран и регионов, таких как Америка, Европа, Япония, Австралия, Ближний Восток и т. Д., А также все виды светодиодной рекламной продукции, включающей более 1000 разновидностей. Все наши вывески изготовлены из экологически чистых материалов, чтобы защитить окружающую среду! Знаки чрезвычайно полезны, они помогают привлечь внимание людей. Долговечный светодиод, который обеспечит до 100000 часов использования, отлично подходит для использования в общественных местах в течение длительного периода времени.

+
Категории товаров
service

НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Мы участвуем в выставке, чтобы больше клиентов узнали о наших продуктах и ​​услугах.

Подача заявки на патент означает защиту продукта и ответственность перед покупателем.

Наши основные рынки - это Западная Европа, Северная Америка, Южная Америка, такие как США, Франция, Швеция, Венесуэла ..., у нас также есть дистрибьюторы и эксклюзивные права в этих регионах. Мы пользовались отличной репутацией и репутацией среди наших клиентов, потому что предлагаем высокое качество быстрая доставка товаров, безупречный сервис и особый дизайн.

Мы настаиваем на духе «хорошего качества, конкурентоспособной цены, своевременной доставки, мощной технической и дизайнерской поддержки». Все наши продукты будут строго проверяться от первого до последнего процесса. Послепродажное обслуживание осуществляется для каждого продукта нашей компании.

Наша цель - показывать наши лучшие товары и лучший сервис нашим клиентам во всем мире. Если вам нужно, мы постараемся сделать все, что в наших силах. Мы экспортируем наши товары за границу более 12 лет и имеем полный опыт в производстве и условиях доставки.

Мы с нетерпением ждем работынг с тобой! Выиграйте - Выиграйте сотрудничество!

About Us

Yancheng Meiyi Arts & Crafts Factory

Focus on LED sign manufacturing

years+
Experience

WHO WE ARE

Yancheng Meiyi Arts&Crafts factory, established in 2005, specialized in manufacturing and exporting LED open sign,LED writing board,LED light box and other LED signs.We have been engaged in this field for many years and own innovative and professional work team delivering high quality and new promotional products with competitive price to global market. 

WHAT WE DO

We mainly engage in Led advertising and electronic products,Which have been exported to more than 50 countries and areas,such as America, Europe, Japan, Australia,Middle east etc, and all kinds of led promotional products involving more than 1000 varieties. All of our signs are made of eco-friendly materials in order to help protect the environment! The signs are extremely useful, helping draw people’s attention.Long-lasting LED that will provide up to 100,000hrs of usage, great for use in public places for long period of time.

+
Product categories
service

OUR PROFESSIONAL SERVICE

We participate in the exhibition in order to let more customers know our product and services.

To apply for a patent is to protect the product and to be responsible for the customer.

Our main markets are Western Europe, North America, South America, such as United States, France, Sweden, Venezuela…, we also have distributors and exclusivity in these regions.We enjoyed an excellent credit and reputation among our customers because we offer high quality products fast delivery, perfect service, and special design.

We insist on the spirit of "Good Quality, Competitive Price, On-time Delivery, Powerful Technical and Design Support". All of our products will be strictly inspected from the first process to the last process. After-sales are provided for each product from our company.

Our aim is to show our best goods and best service to our customers all over the world. If you need, we will try our best. We have exported our items overseas more than 12 years and have full experience in the production and shipping conditions.

We look forward to working  with you ! Win -Win cooperation !